По статистике большинство талантливых и популярных проектов российского Интернета, большинство корпоративных сайтов, было создано именно честолюбивыми авторами. Не стоит забывать о том, что web-дизайн - это весьма молодая и быстро развивающаяся сфера Интернет-технологий, в которой всегда найдутся высокооплачиваемые вакантные места для толковых специалистов. Налицо тенденция активного освоения Интернета малым и средним бизнесом, в русскоязычную часть Всемирной Сети стали вливаться большие деньги, поскольку данный вид капиталовложений является сегодня одним из наиболее перспективных.
По мере насыщения рынка сформируется повышенный спрос на web-дизайнеров и программистов Интернет приложений, а спрос, как известно, рождает предложение.
При создании сайта необходимо тщательно продумать стиль пользовательского интерфейса сайта и выбрать наилучший способ подачи информации, продумать, какие стилевые элементы пользовательского интерфейса нуждаются в особом внимании и какую информацию нужно поместить на каждой странице. Если у вас уже есть подробный план будущего web сайта, можете проанализировать эффективность и практическую полезность структуры сайта, а так же подобрать подходящие элементы для дизайна сайта.
Слишком часто то, что дизайнеры полагают очевидным, становится обычной ошибкой для тех людей, кто не осознает или не понимает важности некоторых соображений.
Независимо от того, где и как живуг, работают или отдыхают члены вашей аудитории, независимо от назначения вашего сайта, некоторые элементы web дизайна равно применимы к любому человеку, любой компании и в любой ситуации. Чтобы побудить посетителя задерживаться на вашем сайте и многократно возвращаться на него, вы должны приложить максимум усилий для того, чтобы сделать их визит захватывающим. Но в то же время способ, который вы используете для решения подобной задачи, может отвлекать внимание посетителей, и даже вызывать у них раздражение. Чтобы избежать этого, при разработке дизайна сайта необходимо следовать определенному этикету.
Анализируя страницы с точки зрения этикета web дизайна, посмотрите на них глазами посетителя. Кто они, посетители вашего сайта? Что они ищуг на вашем сайте? Если это дети, то на страницах должно быть много красок, графики, анимаций, и поменьше текста, а вот на сайте для ученых мужей, которые ищут новейшие статьи по молекулярной биологии, все как раз наоборот. И все же некоторые правила равно применимы в обоих случаях