Сайт-визитка - это небольшой сайт, по сути - справочник по фирме, состоящий из 4 - 10 страничек. Большинство сайтов российских фирм относятся именно к этой категории. Обычно содержит краткое описание фирмы, сферу ее деятельности, основные интересы предприятия, реквизиты, адреса и телефоны. Иногда он также содержит прайс-лист на продукцию фирмы и услуги фирмы или частного лица. Цель сайта заявить о существовании товара, услуги или фирмы в сети интернет, предоставить информацию о направлениях деятельности и сведения о том, куда надо обратиться потенциальному клиенту или партнеру за более подробной информацией.
Главная страница - содержит название фирмы, предоставляет информацию о основных направлениях деятельности фирмы, ее интересах. Если это единственная страничка сайта, то на ней также содержатся телефоны, адрес и прочие реквизиты.
Страничка "Контакты" (если такая есть) содержит телефоны, адрес, иногда карту-схему проезда и банковские реквизиты.