Имидж компании в Интернете во многом складывается из того, как именно она представляет свои интересы: какими действиями пытается заработать авторитет, насколько быстро и как именно реагирует на связанные с ней обсуждения в Сети. Ключевая особенность интернет-аудитории в социальных сетях состоит в том, что она ожидает от бренда готовности активно взаимодействовать с ней. Задача бренда — превзойти эти ожидания.
Мы обладаем большим опытом создания и реализации стратегий продвижения в социальных сетях. Наша задача — сделать так, чтобы аудитория Интернета видела вашу компанию или ваши продукты в привлекательном для вас свете. Нам важно, чтобы пользователи не просто контактировали, но и вступали в коммуникации с вашим брендом, а со временем — становились преданными поклонниками.
Создание SMM-стратегии начинается с анализа текущей ситуации и определения целей. Для этого мы исследуем рынок, целевую аудиторию, результативность действий ваших конкурентов в этой области, измеряем информационный фон вашего бренда.
По результатам исследований мы разрабатываем стратегию работы в социальных медиа: