+7 (495) 765 11 58

+7 (916) 634 11 58

г. Москва,
1-я Аэропортовская, д.6

Оставить заявку

Наружная реклама

Реклама на щитах

 Рекламные щиты - это самый распространенный, популярный, и, пожалуй, один из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Преимущество такого рекламного инструмента очевидно - это огромное количество контактов с самой разнообразной ежедневной аудиторией. Причем, что особенно важно в условиях мегаполисов, жители которых утомлены бесконечными телевизионными роликами, щиты продвигают ваш товар или услугу ненавязчиво, тем самым, формируя положительный образ вашей компании. К тому же, в отличие от теле- и радиорекламы, размещая щиты, вы можете сконцентрироваться на том районе города, который считаете для себя наиболее привлекательным. Например, если вы открываете магазин или кафе - то щиты могут располагаться в его окрестностях.
    А, кроме того, щиты отличаются универсальностью и габаритным диапазоном. Это означает, что в зависимости от особенностей вашей рекламной кампании можно использование различных размеров щитов и видов материалов для нанесения изображения (бумага, баннерная ткань).
    В качестве элементов конструкции щита можно выделить его поверхность, каркас и основание. Они могут выполняться из различных материалов. Чаще всего сама поверхность рекламного щита изготавливается из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. Для основания выбирают железобетонные блоки (в раствор обязательно добавляется стальная арматура). Каркас также делается из металлоконструкций, устойчивых к воздействию внешней среды. Чаще всего они производятся стандартного размера и формы, но, по желанию заказчика, их могут сделать и индивидуальными - причем по уникальному чертежу или рисунку будет выполнен как сам щит, так и бумажное или баннерное полотно, содержащее рекламное изображение.
    Если для бумажных вариантов существует несколько способов печати, то для баннерной ткани чаще всего применяют широкоформатную, давно и прочно вытеснившую искусство ручной росписи (теперь оно используется только для эксклюзивных рекламных кампаний и на сравнительно небольших форматах). А с помощью упомянутого метода печатаются даже 14-метровые полотнища. Затем готовый виниловый плакат закрепляют на четырех сторонах рекламной конструкции, при этом растягивая его. В отличие от бумаги, виниловая ткань практически водонепроницаема и устанавливается очень быстро. Напечатанные таким образом плакаты абсолютно идентичны по цвету и дизайну, и могут использоваться довольно долго, не выгорая и не теряя внешней привлекательности. Их легко снимать и устанавливать в другом месте - в зависимости от потребностей вашей рекламной кампании.
    Самый популярный формат в странах СНГ - это магистральный щит, который размещается обычно на обочинах оживленных улиц. Его стандартные размеры - 3х6 м. Объясняется популярность такого формата сравнительно низкой стоимостью изготовления конструкции. Средняя стоимость производства одного щита составляет 1500-2500 $. При этом стоимость изготовления изображения методом широкоформатной печати обходится примерно от 90 $ за 1 кв. метр и выше. Если же плакат печатается офсетным способом, то цена составит около 20 $ за 1 кв.м. В целом же с установкой, монтажом, производством металлоконструкций и другими дополнительными элементами, средняя стоимость стандартного щита может составить до 4000 $.
    Для рекламного изображения на таком щите можно выбирать как бумагу, так и баннерную ткань. В последнем случае щит может быть цельным, то есть состоять из одного полотна. Такая реклама визуально воздействует на аудиторию уже благодаря своему размеру, а также цвету и освещению. Если же изображение будет печататься на бумаге, то оно будет состоять из 8-30 листов, в дальнейшем соединенных между собой. Здесь возникают различные нюансы по их склейке с целью достижения максимально качественного изображения.
    Следующий формат пока только набирает популярность. Это, так называемые, суперсайты. Их отличает большой формат рекламного поля 5х12 и даже 5х15 м, а высота опоры варьируется от 12 до 25 м. При таких габаритах суперсайты просто доминируют над окружающей наружной рекламой и "ветровой зоной". При этом обычно они делаются двух- или трехсторонними, а несколько равноценных поверхностей такого формата позволяют использовать для сетевых кампаний. В целом же такие размеры близки к американским стандартам. В США они использовались сначала для рекламы автомобилей, а потом, благодаря своей эффективности, и для продвижения других товаров и услуг.
    Особенности суперсайтов состоят в постоянном вращении конструкции (что, при площади изображения минимум 60 кв. м, привлекает максимум внимания), а также в возможности внутренней подсветки (то есть ваша реклама работает и в темное время суток). Хотя вероятно изготовление суперсайтов и с внешней подсветкой.
    Для таких поверхностей применяется исключительно баннерная ткань (бумагу нельзя использовать с технической точки зрения). Средняя цена изготовления баннера на такой формат - от 10 $ за 1 кв. метр.
    И еще один довольно популярный вид наружной рекламы - сити-формат. Такие щиты удобны для установки в пешеходных зонах или на загруженных магистралях. Естественно, для наиболее эффективной рекламы лучше размещать их на оживленных улицах и закупать целую сеть. Их стандартный размер - 1,2х1,8 м. Их особенность - наличие внутренней подсветки.
    Щиты сити-формата бывают отдельно стоящими или встроенными (например, на остановках общественного транспорта). При этом в центре города щиты сити-формата часто устанавливаются как отдельные конструкции, а ближе к окраинам - на остановках.
    Существуют различные варианты таких конструкций - в виде тумбы, на "ножке" и т.д. Для этих щитов также есть возможность создания трехгранной рекламной поверхности, что увеличивает их эффективность. Также сити-формат может быть оснащен роллерным механизмом, что позволяет демонстрировать даже 5 различных рекламных изображений.
    Рекламный материал для такого формата печатается на специальной бумаге (как для световых коробов), или на пленке Backlit. При этом необходима высокая четкость изображения, так как обычно эти плакаты рассматриваются вблизи. А она означает повышенные требования к качеству печати (как минимум разрешение 720 , а лучше 1440 dpi), для сравнения для больших щитов, которые смотрятся издалека, достаточно и 180 dpi. Полная стоимость щитов сити - формата (включая конструкцию, изображение, монтаж) - от 450 $ за 1 кв.м.
    В заключение отметим, что помимо таких привычных рекламных щитов, существуют еще и мобильные. В основном, они устанавливаются на различном транспорте. Это может быть реклама на грузовиках - например, щиты для специальных акций. Для их создания используется очень яркое освещение и различные приемы, которые привлекают внимание потребителя, но которые не выйдет использовать в стандартных щитах. Получается своего рода реклама на колесах. Часто смена информации на них осуществляется при помощи электроники и буквально за несколько минут.
    Существуют мобильные щиты, схожие по размеру и дизайну со стандартными. Просто они крепятся на борт грузовика. Яркий пример - реклама Кока-Кола на автомобилях, развозящих напитки этой фирмы. Там, где пока не установлены рекламные щиты, или там, где их наоборот, чересчур много - это прекрасный вариант, чтобы выделить свою рекламу из аналогичных предложений.
    Обычно компании-рекламодателю нет необходимости в изготовлении нового щита - достаточно заказать печать изображения и его размещение в специализированном агентстве (иными словами, вам надо арендовать щит). Это тем более удобно, что для установки щитов необходимо получение разрешительных документов в различных инстанциях, а в случае обращения в фирму - эти хлопоты вам не грозят.
    Обычно этот вид наружной полиграфии принадлежат или управляются множеством различных компаний (как местных, так и национальных), многие из которых владеют целыми группами щитов, расположенных в определенном районе города и даже нацеленных, таким образом, на определенный рынок.
    В связи с этим вам необходимо правильно выбрать место для своей рекламы. Для этого надо попросить в агентстве карту размещения их щитов и лично поездить по городу и посмотреть территорию, где они располагаются.
    В компании также надо поинтересоваться, на какой срок можно арендовать щит (например, возможно ли для краткосрочной рекламной кампании снять его всего на несколько дней), существуют ли скидки в зависимости от количества арендуемых щитов. Кстати, конструкции в менее оживленных районах могут стоить дешевле.
    Также цена зависит от формата, который вы хотите арендовать. Например, самый популярный вид - магистральные щиты стандартного формата, расположенные в центре города, стоят около 2640 - 4800 $ в месяц, а ближе к окраинам - 1500 $ в месяц.
    Реклама на суперсайтах более эффективна, но может оказаться и более дорогой. Здесь цена размещения варьируется и до 8000 $ в месяц, причем это минимальный срок аренды.
    Например, сити-формат, часто используемый для имиджевой рекламы косметики, парфюмерии, кофе и проч. продукции, стоит около 300 $ за сторону в месяц, если это более простая конструкция. Более сложная и привлекающая больше внимания - например, трехгранная тумба, расположенная в центре города, стоит около 1000 $ в месяц (за одну сторону).