+7 (495) 765 11 58

+7 (916) 634 11 58

г. Москва,
1-я Аэропортовская, д.6

Оставить заявку
Главная | Наши работы | Бизнес-проекты | Создание сайта под бизнес

Бизнес-проекты

Создание сайта под бизнес

Обычно под бизнес-сайтом понимается официальное представительство определенной компании в сети Интернет.

Целями создания бизнес-сайта могут быть:

  • дополнительное привлечение клиентов;
  • предоставление пользователю актуальной и достоверной информации о компании и о ее сфере деятельности;
  • увеличение объема продаж средствами электронной коммерции;
  • освоение нового рынка или его отдельного сегмента;
  • проведение маркетинговых акций или исследований;
  • предоставление дополнительных сервисов для клиентов и партнеров компании (поддержка и обслуживание клиентов);
  • формирование и поддержка имиджа, торговой марки, бренда компании;
  • автоматизация бизнес-процессов;

Существует более обобщенная схема целеполагания для создания бизнес-сайта:

1. Снижение издержек (продать автоматом).
Для данного типа бизнес-сайтов характерно наличие средств автоматической продажи, таких как корзина и оформление заказа, а так же предоставления максимально возможной информации о товаре либо услуге.

2. Вывод на контакт (продать любой ценой)
Для данного типа бизнес-сайтов характерно обобщенной и завлекающей пользователя информации, наличие явно выраженных контактных данных, отсутствие средств автоматической продажи.

3. Поддержка клиента (эффект – возврат и удержание клиента)
Для бизнес-сайтов этого типа характерно наличие полной технической и вспомогательной информации, облегчающей пользователю дальнейшее использование товаром, услуги.

4. Исследования
Для бизнес-сайта исследовательского типа характерно наличие опросов и голосований. Является отличным инструментом для проведения маркетинговых, рекламных акций, а так же для корректировки стратегии компании.

5. Рекламная площадка
Для бизнес сайта данного типа характерно наличие большого объема информации, для привлечения и удержания на сайте постоянной аудитории, с целью ее (аудитории) продажи, примером является любой проект портального типа.

Само собой, что это далеко не весь перечень целей создания бизнес-сайта для компании. Кроме того, это может быть одна или несколько целей, цели могут быть долгосрочными или краткосрочными. Целеполагание зависит от адекватного понимания руководством компании главных вопросов: зачем нужен сайт и как его реализовать, чтобы бизнес-сайт выполнял возложенные на него функции.