Обычно под бизнес-сайтом понимается официальное представительство определенной компании в сети Интернет.
1. Снижение издержек (продать автоматом).
Для данного типа бизнес-сайтов характерно наличие средств автоматической продажи, таких как корзина и оформление заказа, а так же предоставления максимально возможной информации о товаре либо услуге.
2. Вывод на контакт (продать любой ценой)
Для данного типа бизнес-сайтов характерно обобщенной и завлекающей пользователя информации, наличие явно выраженных контактных данных, отсутствие средств автоматической продажи.
3. Поддержка клиента (эффект – возврат и удержание клиента)
Для бизнес-сайтов этого типа характерно наличие полной технической и вспомогательной информации, облегчающей пользователю дальнейшее использование товаром, услуги.
4. Исследования
Для бизнес-сайта исследовательского типа характерно наличие опросов и голосований. Является отличным инструментом для проведения маркетинговых, рекламных акций, а так же для корректировки стратегии компании.
5. Рекламная площадка
Для бизнес сайта данного типа характерно наличие большого объема информации, для привлечения и удержания на сайте постоянной аудитории, с целью ее (аудитории) продажи, примером является любой проект портального типа.
Само собой, что это далеко не весь перечень целей создания бизнес-сайта для компании. Кроме того, это может быть одна или несколько целей, цели могут быть долгосрочными или краткосрочными. Целеполагание зависит от адекватного понимания руководством компании главных вопросов: зачем нужен сайт и как его реализовать, чтобы бизнес-сайт выполнял возложенные на него функции.